Обозреватель vc.ru изучил историю Fast Retailing, владеющей известной сетью магазинов повседневной одежды Uniqlo, которая знаменита умением внедрять инновации, выходить на рынки других стран и готовностью в случае неудачи начать сначала. Главой компании является богатейший человек Японии Тадаси Янаи.
Главная / Рунет / От небольшой японской компании до одного из лидеров рынка повседневной одежды — история создателя Uniqlo Тадаси Янаи
9:45, 19 января 2017 23 0 1127
От небольшой японской компании до одного из лидеров рынка повседневной одежды — история создателя Uniqlo Тадаси Янаи
- Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
- Майер Ротшильд и сыновья — история основания одной из крупнейших банкирских династий
- Цукерберг рассказал о выплате $3 млрд за Oculus вместо ранее объявленных $2 млрд
- От идеи авантюриста до алмазной монополии — история De Beers
- На выходные: документальные фильмы об индустрии моды, кризисе 2008 года, крахе Enron, промышленном дизайне
- Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей — Рассказ топ-менеджера компании
- Клиника «Семейная» сравнила себя с пророком Моисеем в рекламе
- «При таком масштабе даже незначительное увеличение конверсии может принести миллионы новых загрузок» — Как проводились A/B-тесты страницы Prisma в App Store
- Первые автомобили российских предпринимателей и представителей ИТ-индустрии
Похожие записи