PR-специалист российского подразделения компании BlaBlaCar Сергей Авакян-Ржевский написал для vc.ru колонку о том, как молодым компаниям организовать работу со СМИ, если в их штате еще нет специалистов по связям с общественностью. Он предлагает отказаться от веерных рассылок и сосредоточиться на работе с конкретными журналистами из тематических изданий и не отступать в случае первого отказа.
Главная / Рунет / Как стартапу рассказать о своей новости без PR-специалиста — Инструкция представителя сервиса BlaBlaCar Сергея Авакяна-Ржевского
10:15, 05 февраля 2017 34 0 843
Как стартапу рассказать о своей новости без PR-специалиста — Инструкция представителя сервиса BlaBlaCar Сергея Авакяна-Ржевского
« Предыдущая запись
Штраф для агрегаторов за неудаление новостей составит до 1 млн руб
- Мода, домашние роботы и шоу-бизнес: куда развиваться современным устройствам
- Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» обошёл «Магнит» и стал лидером продаж еды в 2016 году
- Японская страховая компания заменит 30% специалистов по выплатам на системы искусственного интеллекта
- «Коммерсантъ»: «Сбербанк» создаст интернет-магазин в партнёрстве с Alibaba
- «Мы не зависим от «Яндекс.Маркета» и даже подумываем его отключить» — Интервью директора по маркетингу магазина аудиотехники «Аудиомания»
- Откровенность, пранки и дань памяти знаменитостям — главные рекламные приёмы 2016 года по версии Adweek
- Telegram представила функцию «отзыва» сообщений в течение 48 часов после отправки
- Как юридически правильно организовать продажу вебинаров
- От музыкальных инструментов до мототехники и промышленных роботов — история Yamaha
Похожие записи