PR-специалист российского подразделения компании BlaBlaCar Сергей Авакян-Ржевский написал для vc.ru колонку о том, как молодым компаниям организовать работу со СМИ, если в их штате еще нет специалистов по связям с общественностью. Он предлагает отказаться от веерных рассылок и сосредоточиться на работе с конкретными журналистами из тематических изданий и не отступать в случае первого отказа.
Главная / Рунет / Как стартапу рассказать о своей новости без PR-специалиста — Инструкция представителя сервиса BlaBlaCar Сергея Авакяна-Ржевского
10:15, 05 февраля 2017 24 0 772
Как стартапу рассказать о своей новости без PR-специалиста — Инструкция представителя сервиса BlaBlaCar Сергея Авакяна-Ржевского
« Предыдущая запись
Штраф для агрегаторов за неудаление новостей составит до 1 млн руб
- ФРИИ рассказал об отказе стартапа «Стриж» проходить акселерацию после объявления о ней
- Минкомсвязи и Минэкономразвития не поддержали планы Мединского ввести штрафы за скачивание пиратского контента
- Как реанимировать Twitter — Советы блогера, которые привлекли внимание Джека Дорси
- Amazon Go, Echo, Kindle: как Amazon удаётся внедрять инновации быстрее Apple и Google
- Практические приемы работы с возражениями: как составить собственный список
- Итоги акционеров: Как изменилась стоимость акций крупнейших ИТ-компаний мира за 2016 год
- Распространяются ли авторские права на советскую музыку
- Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
- «Я пытался слишком быстро масштабировать компанию и в итоге потерял $20 тысяч» — Предприниматели о своих главных бизнес-ошибках
Похожие записи