PR-специалист российского подразделения компании BlaBlaCar Сергей Авакян-Ржевский написал для vc.ru колонку о том, как молодым компаниям организовать работу со СМИ, если в их штате еще нет специалистов по связям с общественностью. Он предлагает отказаться от веерных рассылок и сосредоточиться на работе с конкретными журналистами из тематических изданий и не отступать в случае первого отказа.
Главная / Рунет / Как стартапу рассказать о своей новости без PR-специалиста — Инструкция представителя сервиса BlaBlaCar Сергея Авакяна-Ржевского
10:15, 05 февраля 2017 34 0 840
Как стартапу рассказать о своей новости без PR-специалиста — Инструкция представителя сервиса BlaBlaCar Сергея Авакяна-Ржевского
« Предыдущая запись
Штраф для агрегаторов за неудаление новостей составит до 1 млн руб
- Агентство «Нектарин» угрожает vc.ru судом после вопросов о накрутке лайков в сообществах Hyundai и Škoda
- Медицина последней мили: почему фармацевтическая компания Roivant скупает незаконченные препараты
- Uber согласился выплатить $20 млн водителям в США по обвинению в завышении обещанной зарплаты
- Японская страховая компания заменит 30% специалистов по выплатам на системы искусственного интеллекта
- Наиболее высокооплачиваемые ИТ-вакансии в городах России на начало июня
- Исследование: Как русскоязычные пользователи соцсетей взаимодействовали с контентом в 2016 году
- Как юридически правильно организовать продажу вебинаров
- Как нанять менеджера по продажам: четыре типа сотрудников, готовых работать без оклада — Колонка руководителя компании «9 точек» Натальи Гладковой
- Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
Похожие записи