Команда сервиса Intercom опубликовала на Medium материал об основных принципах, которых следует придерживаться при отправке push-уведомлений. Специалисты рассказали, какой контент заинтересует пользователей, как стоит его преподносить и в какое время лучше всего отправлять сообщения.
Главная / Рунет / 5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
10:45, 12 января 2017 24 0 664
5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
- Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
- Жизнь в Турции: престижные профессии, низкие цены и полтора часа до моря
- Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
- Как юридически правильно организовать продажу вебинаров
- «Много собрать не удастся» — Основатель Icons8 о том, как вести себя при ошибочном возврате денег клиентам
- Как устроен рынок стартапов и инвестиций в Китае — Колонка генерального директора Eurasia Development
- Базовые инструменты прогнозирования ключевых бизнес-показателей — Колонка топ-менеджера агентства People & Screens
- Tele2 станет переносить неиспользованный трафик и минуты абонентов на следующий месяц в некоторых регионах
- Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
Похожие записи