Команда сервиса Intercom опубликовала на Medium материал об основных принципах, которых следует придерживаться при отправке push-уведомлений. Специалисты рассказали, какой контент заинтересует пользователей, как стоит его преподносить и в какое время лучше всего отправлять сообщения.
Главная / Рунет / 5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
10:45, 12 января 2017 20 0 631
5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
- 7 типов ужасных начальников в игровой индустрии — Колонка Сергея Бабаева
- Koda — мобильные бетонные дома
- От клерка в Mitsubishi до богатейшего человека Малайзии — биография Роберта Куока
- Сделки за неделю: Новости российского венчурного рынка с 26 декабря по 15 января
- Кейс из России: Как сообщество сервиса «ВсеПлатежи» во «ВКонтакте» получило 6 тысяч подписчиков за месяц
- Китайский интернет-ритейлер AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через оператора SPSR
- Telegram представила функцию «отзыва» сообщений в течение 48 часов после отправки
- Председатель банка «Россия» и экс-глава «Олимпстроя» займутся продажей рекламы на региональном ТВ и в интернете
- Основатель «Додо пиццы» объявил об отказе от работы с Delivery Club из-за «отсутствия смысла» в сервисе
Похожие записи