Издание Adweek проанализировало кампании 2016 года и выделило основные темы, технологии и подходы, которые использовали рекламодатели. Редакция vc.ru отобрала наиболее актуальные тренды.
Главная / Рунет / Откровенность, пранки и дань памяти знаменитостям — главные рекламные приёмы 2016 года по версии Adweek
12:15, 10 января 2017 25 0 666
Откровенность, пранки и дань памяти знаменитостям — главные рекламные приёмы 2016 года по версии Adweek
- «По сравнению с наукой, зарплаты в сфере ИТ до неприличия высоки» — Издание Wired о миграции физиков в Кремниевую долину
- Пять важных отчётов для бизнес-аналитики проекта — опыт LPgenerator
- Японская страховая компания заменит 30% специалистов по выплатам на системы искусственного интеллекта
- Курс биткоина превысил исторический максимум и достиг $1141
- «Это чудо»: как Xerox борется со стереотипом о производстве копировальных машин
- «Поворот не туда»: почему государство отказалось прислушаться к ИТ-сообществу при легализации телемедицины
- «Это как Airbnb, только для автодилеров» — Как российские предприниматели создали самый популярный сервис аренды автомобилей на Гавайях
- Владелец «Северстали» Алексей Мордашов стал богатейшим россиянином по версии Forbes
- Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
Похожие записи