Издание Adweek проанализировало кампании 2016 года и выделило основные темы, технологии и подходы, которые использовали рекламодатели. Редакция vc.ru отобрала наиболее актуальные тренды.
Главная / Рунет / Откровенность, пранки и дань памяти знаменитостям — главные рекламные приёмы 2016 года по версии Adweek
12:15, 10 января 2017 25 0 664
Откровенность, пранки и дань памяти знаменитостям — главные рекламные приёмы 2016 года по версии Adweek
- Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
- Цукерберг рассказал о выплате $3 млрд за Oculus вместо ранее объявленных $2 млрд
- Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100 — Американский нейромаркетолог о том, как покупатели воспринимают цены
- «Если собираетесь податься за границу, сначала поймите, зачем вам это нужно» — Бывший менеджер «Яндекса» о переезде в Берлин
- Кейс из России: как мы без бюджета раскрутили два Telegram-бота до 17 500 чатов
- Штаб-квартира: Московский офис интернет-магазина KupiVIP
- Кейс из России: Как томский стартап Supl.Biz за год увеличил выручку с 500 тысяч до 2 млн рублей в месяц
- Кейс «Техносилы»: рост повторных заказов в 4,5 раза
- Самые популярные рекламные ролики в европейском YouTube в 2016 году
Похожие записи