Команда сервиса Intercom опубликовала на Medium материал об основных принципах, которых следует придерживаться при отправке push-уведомлений. Специалисты рассказали, какой контент заинтересует пользователей, как стоит его преподносить и в какое время лучше всего отправлять сообщения.
Главная / Рунет / 5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
10:45, 12 января 2017 28 0 669
5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
- Глобальный директор по коммуникациям Mail.Ru Group Ксения Чабаненко покинула компанию
- Основатель Aviasales Константин Калинов объявил об уходе от операционной деятельности компании
- Исследование: наиболее комфортные города в мире для запуска стартапа
- «Гендиректор начала нас обвинять в том, что мы продали плохой актив» — Сооснователь «Карамба ТВ» объяснил причины конфликта с «СТС медиа»
- Японская страховая компания заменит 30% специалистов по выплатам на системы искусственного интеллекта
- «Из-за отсутствия фокуса компания оказалась в безвыходном положении» — Как новые соруководители BitTorrent едва не привели компанию к банкротству
- Кейс из России: Оптимизация работы складов при помощи фитнес-браслетов и нейронных сетей
- SpaceX совершила первый запуск Falcon 9 после взрыва ракеты в сентябре 2016 года
- «Мы думали, что откроемся быстрее, но все получилось иначе» — Как старший аналитик «Яндекс.Такси» запустил свой квест в стилистике постапокалипсиса
Похожие записи