Команда сервиса Intercom опубликовала на Medium материал об основных принципах, которых следует придерживаться при отправке push-уведомлений. Специалисты рассказали, какой контент заинтересует пользователей, как стоит его преподносить и в какое время лучше всего отправлять сообщения.
Главная / Рунет / 5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
10:45, 12 января 2017 20 0 633
5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
- Галерея: как устроены китайские фермы для майнинга биткоинов
- История Johnson&Johnson
- 50 наиболее дешевых для жизни стран — рейтинг GoBankingRates
- Курс биткоина превысил исторический максимум и достиг $1141
- Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
- «Я пытался слишком быстро масштабировать компанию и в итоге потерял $20 тысяч» — Предприниматели о своих главных бизнес-ошибках
- Сервисы «Мегафона» оказались частично недоступны из-за аварии в московском ЦОДе
- Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
- Habit — сервис по доставке наборов еды, составленных на основе ДНК клиента
Похожие записи