Технологическая компания Xerox выпустила ролик, в котором показала возможности распространения информации с помощью своей техники. Редакция vc.ru изучила историю позиционирования компании и области её развития.
19:48, 12 января 2017 34 0 1858
«Это чудо»: как Xerox борется со стереотипом о производстве копировальных машин
- «У нас слишком много основателей-иммигрантов» — Крупнейшие ИТ-компании Кремниевой долины выступили против указа Трампа об иммигрантах
- Пять важных отчётов для бизнес-аналитики проекта — опыт LPgenerator
- Theranos, Twitter, HTC и другие — какие компании и бренды погибнут в 2017 году
- Число обучающихся в онлайне россиян выросло вдвое в 2016 году
- История Johnson&Johnson
- «Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
- «Я пытался слишком быстро масштабировать компанию и в итоге потерял $20 тысяч» — Предприниматели о своих главных бизнес-ошибках
- Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
- Китайский интернет-ритейлер AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через оператора SPSR
Похожие записи