Технологическая компания Xerox выпустила ролик, в котором показала возможности распространения информации с помощью своей техники. Редакция vc.ru изучила историю позиционирования компании и области её развития.
19:48, 12 января 2017 34 0 1856
«Это чудо»: как Xerox борется со стереотипом о производстве копировальных машин
- Будущее или новый вид мошенничества: что мы знаем об алгоритмической торговле
- Adidas закроет ещё 50 российских магазинов до конца 2017 года
- «Не стоит ориентироваться на конверсии» — рекомендации по настройке видеорекламы в YouTube
- Как нанять менеджера по продажам: четыре типа сотрудников, готовых работать без оклада — Колонка руководителя компании «9 точек» Натальи Гладковой
- Научиться учиться — 10 ключевых идей книги «Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее»
- 7 типов ужасных начальников в игровой индустрии — Колонка Сергея Бабаева
- Как заставить клиентов платить вовремя
- От клерка в Mitsubishi до богатейшего человека Малайзии — биография Роберта Куока
- Неадекватные требования, проблемы со зрением, кризис идей: 9 причин ненавидеть дизайн
Похожие записи