Редакция vc.ru изучила поведение Tesla Motors на рынке электромобилей. Компания не закупает размещение на телевидении, не пользуется услугами рекламных агентств, но при этом выпускает популярные электрокары — Tesla Model 3, которая выйдет в 2017 году, получила более 400 тысяч предзаказов.
8:45, 14 января 2017 18 0 674
Без рекламы и агентств: за счёт чего Tesla продвигает свои электрокары
« Предыдущая запись
Грузооборот портов РФ в 2016 году вырос на 6%
- Amazon Go, Echo, Kindle: как Amazon удаётся внедрять инновации быстрее Apple и Google
- Медицина последней мили: почему фармацевтическая компания Roivant скупает незаконченные препараты
- «Им чуть больше тридцати, но в год они зарабатывают семизначную сумму»
- Охота за лидерами: советы консультантов McKinsey о поиске скрытых талантов внутри компании
- Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в феврале 2017
- Молодость за $8000 — Проблемы, с которыми столкнулся стартап по переливанию плазмы крови 25-летних
- Renault открыл российский онлайн-магазин машин со всеми моделями 2016 года
- HubSpeakers — сервис по подбору и продюсированию спикеров для конференций
- 20 белорусских ИТ-стартапов, за которыми стоит следить в 2017 году
Похожие записи