Генеральный директор компании Reforge и бывший вице-президент по развитию Hubspot Брайан Балфур провёл исследование того, как рассчитать стоимость привлечения клиентов. А также детально разобрал, как применять полученные данные для планирования кампаний.Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / Инструкция: как рассчитать стоимость привлечения клиента — Примеры: Facebook, Dropbox, Spotify
9:45, 24 января 2017 26 0 671
Инструкция: как рассчитать стоимость привлечения клиента — Примеры: Facebook, Dropbox, Spotify
- Глобальный директор по коммуникациям Mail.Ru Group Ксения Чабаненко покинула компанию
- Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
- Распространяются ли авторские права на советскую музыку
- Платформа Medium объявила о сокращении трети штата и изменении бизнес-модели
- Владелец Tesla подал в суд на компанию из-за «внезапного ускорения» Model X
- Habit — сервис по доставке наборов еды, составленных на основе ДНК клиента
- Amazon подал заявку на регистрацию товарного знака для кнопок Dash в России
- Кейс из России: Как сообщество сервиса «ВсеПлатежи» во «ВКонтакте» получило 6 тысяч подписчиков за месяц
- 30 статей о книгах — лучшее на «Спарке» — Подборки литературы и краткое содержание
Похожие записи