Генеральный директор компании Reforge и бывший вице-президент по развитию Hubspot Брайан Балфур провёл исследование того, как рассчитать стоимость привлечения клиентов. А также детально разобрал, как применять полученные данные для планирования кампаний.Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / Инструкция: как рассчитать стоимость привлечения клиента — Примеры: Facebook, Dropbox, Spotify
9:45, 24 января 2017 29 0 697
Инструкция: как рассчитать стоимость привлечения клиента — Примеры: Facebook, Dropbox, Spotify
- Кейс из России: как мы без бюджета раскрутили два Telegram-бота до 17 500 чатов
- Сколько получают ИТ-специалисты в США и какие навыки работодатели ценят выше всего
- Штаб-квартира: Петербургский офис компании-разработчика Luxoft
- «Россия 1» по итогам 2016 года впервые обошла «Первый канал» по доле аудитории
- Renault открыл российский онлайн-магазин машин со всеми моделями 2016 года
- Бои без правил в тизерных сетях — Колонка директора по развитию тизерной сети VisitWeb
- Производитель фитнес-трекеров Fitbit приобрёл разработчика «умных» часов на собственной ОС Vector Watch
- Стартап для анализа крови Theranos сократит 155 рабочих мест
- Amazon подал заявку на регистрацию товарного знака для кнопок Dash в России
Похожие записи