Руководитель американского интернет-магазина запчастей для спецтехники Globalpartszone.com Николай Захаров рассказал о том, как компания достигла оборота в $1 млн, имея в своем распоряжении офис, двух программистов, двух менеджеров и курьера, не имея собственного склада и работая на предоплаченных заказах.
Главная / Рунет / Кейс из США: Интернет-магазин запчастей для спецтехники Globalpartszone за год достиг оборота в $1 млн
17:45, 07 февраля 2017 25 0 745
Кейс из США: Интернет-магазин запчастей для спецтехники Globalpartszone за год достиг оборота в $1 млн
- «Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
- MyTarget предложил владельцам платформ управления данными продавать информацию клиентам рекламной сети
- Капитализация «Тинькофф банка» превысила $2 млрд впервые за последние три года
- Сколько получают ИТ-специалисты в США и какие навыки работодатели ценят выше всего
- Time — «умный» тайм-трекер
- 11 минут покраски забора и 45 минут у камина: чем интересна длинная реклама, в которой ничего не происходит
- Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
- «У нас слишком много основателей-иммигрантов» — Крупнейшие ИТ-компании Кремниевой долины выступили против указа Трампа об иммигрантах
- Как стартапу рассказать о своей новости без PR-специалиста — Инструкция представителя сервиса BlaBlaCar Сергея Авакяна-Ржевского
Похожие записи