Автор блога Thinking Inside a Large Box Бенджамин Энц опубликовал заметку о том, почему, по его мнению, сервис по заказу поездок Uber никогда не станет прибыльным бизнесом. Энц полагает, что компании стоит сменить направление бизнеса, чтобы начать получать прибыль. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Главная / Рунет / «Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
2:16, 22 января 2017 17 0 619
«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
- Инструкция: как рассчитать стоимость привлечения клиента — Примеры: Facebook, Dropbox, Spotify
- Курс биткоина превысил $1000 впервые с 2013 года
- Как нанять менеджера по продажам: четыре типа сотрудников, готовых работать без оклада — Колонка руководителя компании «9 точек» Натальи Гладковой
- ГИБДД отнесла владельцев гироскутеров и электросамокатов к пешеходам
- Тренды digital-рекламы в 2017 году — Прогноз директора по продукту Marilyn
- Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
- Сделки за неделю: Новости российского венчурного рынка с 26 декабря по 15 января
- Valve уменьшила отчисления издателям и свою комиссию от продажи игр из-за «налога на Google»
- Фото: Первый серийный автомобиль от производителя электрокаров Faraday Future
Похожие записи