Дизайнер Skyeng Павел Тепикин написал для vc.ru колонку о том, как запускал приложение Aword на уже занятом конкурентами рынке, а также поделился результатами экспериментов по оптимизации его конверсионной воронки.
Главная / Рунет / Кейс от Skyeng: шесть экспериментов, которые позволили увеличить процент активации пользователей вдвое
22:45, 25 января 2017 19 0 643
Кейс от Skyeng: шесть экспериментов, которые позволили увеличить процент активации пользователей вдвое
- «Мы вышли за рамки традиционного оператора связи»: как 134-летняя телеком-компания МГТС меняет позиционирование
- Прогноз рыночной ситуации после слияния «Яндекс.Такси» и Uber
- Лучшее на vc.ru за неделю: кто зарабатывает на Telegram, инвестиции Маши Дроковой и главные провалы 2016 года
- Мода, домашние роботы и шоу-бизнес: куда развиваться современным устройствам
- «Коммерсантъ»: «Сбербанк» создаст интернет-магазин в партнёрстве с Alibaba
- «Коммерсантъ» закроет печатные версии журналов «Деньги» и «Власть»
- От богатейшего человека Бразилии до неудачника: как Эйке Батиста потерял свою империю
- ФАС возбудила дело против российского офиса Lenovo из-за «систематических препятствий расследованию»
- Slack инвестировал в российский проект Statsbot и ещё 10 стартапов
Похожие записи