Директор по маркетингу магазина аудиотехники «Аудиомания» Тимофей Шиколенков рассказал в интервью для аудиопроекта «Alytics.Драйв», в чём состоит специфика маркетинга в нише акустических систем, как правильно формировать в ней спрос и почему «Аудиомания» использует собственные коллтрекинг и систему аналитики.Редакция vc.ru публикует текстовый вариант интервью.
Главная / Рунет / «Мы не зависим от «Яндекс.Маркета» и даже подумываем его отключить» — Интервью директора по маркетингу магазина аудиотехники «Аудиомания»
1:46, 17 января 2017 24 0 683
«Мы не зависим от «Яндекс.Маркета» и даже подумываем его отключить» — Интервью директора по маркетингу магазина аудиотехники «Аудиомания»
Следующая запись »
ФосАгро утвердила дивиденды
- Uber согласился выплатить $20 млн водителям в США по обвинению в завышении обещанной зарплаты
- Руководство по разработке пользовательского интерфейса для телевизионных приложений
- От мальчика, продающего газеты, до одного из богатейших людей мира — биография Шелдона Адельсона
- Курс биткоина обвалился более чем на 20% на следующий день после исторического максимума
- Bloomberg: Создатель Android Энди Рубин будет выпускать смартфоны под брендом Essential
- «Не стоит ориентироваться на конверсии» — рекомендации по настройке видеорекламы в YouTube
- Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
- Олег Тиньков возглавил новую кафедру магистратуры МФТИ
- «Я пытался слишком быстро масштабировать компанию и в итоге потерял $20 тысяч» — Предприниматели о своих главных бизнес-ошибках
Похожие записи