Основатель торговой площадки для бизнеса Supl.Biz Евгений Дьяченко рассказал, как их проект привлекал инвестиции, расширялся, пытался выходить на международный рынок и в результате достиг выручки в два миллиона рублей в месяц.
Главная / Рунет / Кейс из России: Как томский стартап Supl.Biz за год увеличил выручку с 500 тысяч до 2 млн рублей в месяц
8:15, 15 февраля 2017 33 0 850
Кейс из России: Как томский стартап Supl.Biz за год увеличил выручку с 500 тысяч до 2 млн рублей в месяц
« Предыдущая запись
Минпромторг оценил продвижение бренда «Мade in Russia» в 370 млн руб
- Китайская компания обязала сотрудников делать по 10 тысяч шагов в день под угрозой наказания
- LinkedIn рассказала о намерении вернуться в Россию и сотрудничать с властями
- Как мотивация заставила меня двигаться вперед и в итоге просадить 170 тысяч рублей
- Как устроен рынок стартапов и инвестиций в Китае — Колонка генерального директора Eurasia Development
- «Россия 1» по итогам 2016 года впервые обошла «Первый канал» по доле аудитории
- 13 стартапов для сельского хозяйства
- Alphabet решил продать компанию для спутниковой съёмки Terra Bella
- Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
- 7 типов ужасных начальников в игровой индустрии — Колонка Сергея Бабаева
Похожие записи