Директор по информационным продуктам и аналитике в рекламном агентстве People & Screens Александр Горбачев написал для vc.ru колонку, в которой рассказал, как корректно строить прогноз бизнес-показателей в зависимости от объема доступных данных: от экспертного мнения и линейного тренда до многофакторного регрессионного анализа и эконометрики.
Главная / Рунет / Базовые инструменты прогнозирования ключевых бизнес-показателей — Колонка топ-менеджера агентства People & Screens
19:48, 12 января 2017 36 0 982
Базовые инструменты прогнозирования ключевых бизнес-показателей — Колонка топ-менеджера агентства People & Screens
- LeEco привлекла более $2 млрд инвестиций после объявления о финансовых проблемах осенью 2016 года
- Кейс от Skyeng: шесть экспериментов, которые позволили увеличить процент активации пользователей вдвое
- WSJ впервые рассказала о финансовых показателях SpaceX Элона Маска
- Apple и Google удалили LinkedIn из российских магазинов приложений
- Сервис быстрой доставки еды «Голод» привлёк более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip и других инвесторов
- Forbes включил «Магнит» и «Норникель» в список самых инновационных компаний мира
- Власти шведского города после двухлетнего эксперимента отказались переводить работников на 6-часовой рабочий день
- Opera представила «браузер будущего» Neon с интеллектуальным управлением вкладками
- «Это как Airbnb, только для автодилеров» — Как российские предприниматели создали самый популярный сервис аренды автомобилей на Гавайях
Похожие записи