Директор по информационным продуктам и аналитике в рекламном агентстве People & Screens Александр Горбачев написал для vc.ru колонку, в которой рассказал, как корректно строить прогноз бизнес-показателей в зависимости от объема доступных данных: от экспертного мнения и линейного тренда до многофакторного регрессионного анализа и эконометрики.
Главная / Рунет / Базовые инструменты прогнозирования ключевых бизнес-показателей — Колонка топ-менеджера агентства People & Screens
19:48, 12 января 2017 43 0 1103
Базовые инструменты прогнозирования ключевых бизнес-показателей — Колонка топ-менеджера агентства People & Screens
- Бои без правил в тизерных сетях — Колонка директора по развитию тизерной сети VisitWeb
- Кейс из России: Как томский стартап Supl.Biz за год увеличил выручку с 500 тысяч до 2 млн рублей в месяц
- Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
- Zera — домашнее устройство для переработки остатков еды
- От музыкальных инструментов до мототехники и промышленных роботов — история Yamaha
- 50 наиболее дешевых для жизни стран — рейтинг GoBankingRates
- Дуров подтвердил планы Telegram добавить аудиозвонки в мессенджер
- От клерка в Mitsubishi до богатейшего человека Малайзии — биография Роберта Куока
- Агентство «Нектарин» угрожает vc.ru судом после вопросов о накрутке лайков в сообществах Hyundai и Škoda
Похожие записи