Директор по информационным продуктам и аналитике в рекламном агентстве People & Screens Александр Горбачев написал для vc.ru колонку, в которой рассказал, как корректно строить прогноз бизнес-показателей в зависимости от объема доступных данных: от экспертного мнения и линейного тренда до многофакторного регрессионного анализа и эконометрики.
Главная / Рунет / Базовые инструменты прогнозирования ключевых бизнес-показателей — Колонка топ-менеджера агентства People & Screens
19:48, 12 января 2017 36 0 966
Базовые инструменты прогнозирования ключевых бизнес-показателей — Колонка топ-менеджера агентства People & Screens
- Уволенный сотрудник Snapchat обвинил компанию в завышении данных о количестве пользователей накануне IPO
- Как юридически правильно организовать продажу вебинаров
- Власти шведского города после двухлетнего эксперимента отказались переводить работников на 6-часовой рабочий день
- Пицца в форме сердца, романтичный фастфуд и роза в подарок: какие акции подготовили бренды ко «Дню всех влюбленных»
- ФАС возбудила дело против российского офиса Lenovo из-за «систематических препятствий расследованию»
- Как реанимировать Twitter — Советы блогера, которые привлекли внимание Джека Дорси
- Какие промосайты нужно переплюнуть в 2017 году — Колонка дизайн-директора Looi
- Где создать чат-бота без навыков программирования: обзор пяти платформ
- Основатель онлайн-кинотеатра Tvigle Егор Яковлев покинул LeEco спустя четыре месяца работы
Похожие записи