Основатель сервиса для доставки еды ZakaZaka Руслан Гафуров написал для vc.ru колонку, в которой поделился опытом создания вирусного ролика, на производство которого компания потратила намеренно мало денег и времени. Гафуров поделился результатами эксперимента.
Главная / Рунет / «Мы прописали сюжет за час»: опыт продвижения ZakaZaka с помощью «бюджетного» видеоролика
3:46, 15 января 2017 21 0 760
«Мы прописали сюжет за час»: опыт продвижения ZakaZaka с помощью «бюджетного» видеоролика
« Предыдущая запись
В Минфине назвали новую минимальную цену на водку
- Приморский юрист рассказал о победе в суде по отмене блокировки порносайта Youporn в России
- Медицина последней мили: почему фармацевтическая компания Roivant скупает незаконченные препараты
- «Технологии нас не спасли. Они поедают нас заживо» — Продюсер из США о том, как разработки из Кремниевой долины испортили жизнь обычных людей
- Renault открыл российский онлайн-магазин машин со всеми моделями 2016 года
- Основатель Aviasales Константин Калинов объявил об уходе от операционной деятельности компании
- «Им чуть больше тридцати, но в год они зарабатывают семизначную сумму»
- «На российских инвесторов обижаться бессмысленно» — Как российские разработчики бота для Slack уехали в США и привлекли инвестиции на $1,9 миллиона
- Как дизайн иконки влияет на количество скачиваний приложения — Решение задачи при помощи А/B-теста в Google Play
- Основатель онлайн-кинотеатра Tvigle Егор Яковлев покинул LeEco спустя четыре месяца работы
Похожие записи