Директор по продукту системы автоматизации интернет-рекламы Marilyn Александр Швец написал для vc.ru колонку о трендах развития digital-отрасли в 2017 году. Он обратил внимание на технологическую сторону маркетинга и рассказал, о решении каких задач стоит задуматься маркетологам, чтобы не отставать от развития рынка.
22:46, 06 января 2017 26 0 650
Тренды digital-рекламы в 2017 году — Прогноз директора по продукту Marilyn
- Неадекватные требования, проблемы со зрением, кризис идей: 9 причин ненавидеть дизайн
- От небольшой японской компании до одного из лидеров рынка повседневной одежды — история создателя Uniqlo Тадаси Янаи
- Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
- Китайская компания обязала сотрудников делать по 10 тысяч шагов в день под угрозой наказания
- Курс биткоина превысил $1000 впервые с 2013 года
- McDonald’s продаст 80% бизнеса в Китае за $2 млрд
- «Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
- Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
- «Сбербанк» рассказал о планах заменить три тысячи сотрудников на одного робота-юриста
Похожие записи