Американский продюсер и комик Мэтт Руби опубликовал в своем блоге на Medium размышления о том, почему многие современные технологии и ИТ-продукты отнимают у людей все свободное время, хотя изначально они создавались, чтобы его освобождать. По его мнению, занятость приводит к ослаблению личных связей между людьми, и реклама современных брендов это поощряет. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / «Технологии нас не спасли. Они поедают нас заживо» — Продюсер из США о том, как разработки из Кремниевой долины испортили жизнь обычных людей
11:15, 17 января 2017 18 0 708
«Технологии нас не спасли. Они поедают нас заживо» — Продюсер из США о том, как разработки из Кремниевой долины испортили жизнь обычных людей
- Создатель Push.world уличил «Первый канал» в копировании сервиса push-уведомлений
- 7 типов ужасных начальников в игровой индустрии — Колонка Сергея Бабаева
- Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
- LinkedIn рассказала о намерении вернуться в Россию и сотрудничать с властями
- 15 концептов редизайна поиска Google, сервисов Gmail и Keep от дизайнеров со всего мира
- Базовые инструменты прогнозирования ключевых бизнес-показателей — Колонка топ-менеджера агентства People & Screens
- «Стартап получил 60 предзаказов»: СМИ рассказали о финансовых проблемах «убийцы Tesla» Faraday Future
- «Сбербанк» рассказал о планах заменить три тысячи сотрудников на одного робота-юриста
- Bloomberg: Создатель Android Энди Рубин будет выпускать смартфоны под брендом Essential
Похожие записи