Американский продюсер и комик Мэтт Руби опубликовал в своем блоге на Medium размышления о том, почему многие современные технологии и ИТ-продукты отнимают у людей все свободное время, хотя изначально они создавались, чтобы его освобождать. По его мнению, занятость приводит к ослаблению личных связей между людьми, и реклама современных брендов это поощряет. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / «Технологии нас не спасли. Они поедают нас заживо» — Продюсер из США о том, как разработки из Кремниевой долины испортили жизнь обычных людей
11:15, 17 января 2017 18 0 704
«Технологии нас не спасли. Они поедают нас заживо» — Продюсер из США о том, как разработки из Кремниевой долины испортили жизнь обычных людей
- Incharp — беспроводные зарядные устройства для установки в общественных заведениях
- Кейс от Skyeng: шесть экспериментов, которые позволили увеличить процент активации пользователей вдвое
- Google скрыла введённый с 2017 года НДС в последний этап оплаты в Google Play
- Apple снизила цены на устройства в России на 5-10%
- Koda — мобильные бетонные дома
- «Сбербанк» рассказал о планах заменить три тысячи сотрудников на одного робота-юриста
- Bloomberg: Создатель Android Энди Рубин будет выпускать смартфоны под брендом Essential
- 5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
- Сотрудников ищут ВТБ, S7 Airlines, OneTwoTrip, «Хоум Кредит»
Похожие записи