Редакция vc.ru собрала промоакции и предложения российских и зарубежных компаний, посвященные «Дню всех влюбленных».
Главная / Рунет / Пицца в форме сердца, романтичный фастфуд и роза в подарок: какие акции подготовили бренды ко «Дню всех влюбленных»
4:15, 14 февраля 2017 21 0 751
Пицца в форме сердца, романтичный фастфуд и роза в подарок: какие акции подготовили бренды ко «Дню всех влюбленных»
- «Копируя успешных людей, вы убиваете свою историю» — Почему не стоит изучать привычки предпринимателей
- Базовые инструменты прогнозирования ключевых бизнес-показателей — Колонка топ-менеджера агентства People & Screens
- Платформа Medium объявила о сокращении трети штата и изменении бизнес-модели
- Как заставить клиентов платить вовремя
- «Интерфакс» рассказал о планах властей ужесточить ответственность за незаконное распространение SIM-карт
- Власти шведского города после двухлетнего эксперимента отказались переводить работников на 6-часовой рабочий день
- Самые популярные рекламные ролики в европейском YouTube в 2016 году
- Распространяются ли авторские права на советскую музыку
- Apple сократила годовые выплаты Тиму Куку на $1,5 миллиона из-за недостижения целевых финансовых показателей
Похожие записи