Команда аналитического сервиса Popsters поделилась с редакцией vc.ru результатами исследования активности русскоязычной аудитории социальных сетей в 2016 году. Исследователи подсчитали, какие публикации вызывали наибольший отклик у аудитории «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Instagram и YouTube — в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов.
Главная / Рунет / Исследование: Как русскоязычные пользователи соцсетей взаимодействовали с контентом в 2016 году
20:45, 08 января 2017 17 0 662
Исследование: Как русскоязычные пользователи соцсетей взаимодействовали с контентом в 2016 году
- Владелец Tesla подал в суд на компанию из-за «внезапного ускорения» Model X
- «При таком масштабе даже незначительное увеличение конверсии может принести миллионы новых загрузок» — Как проводились A/B-тесты страницы Prisma в App Store
- Курс биткоина превысил исторический максимум и достиг $1141
- Уволенный сотрудник Snapchat обвинил компанию в завышении данных о количестве пользователей накануне IPO
- Как мотивация заставила меня двигаться вперед и в итоге просадить 170 тысяч рублей
- Наиболее высокооплачиваемые ИТ-вакансии в городах России на начало июня
- «Мы вышли за рамки традиционного оператора связи»: как 134-летняя телеком-компания МГТС меняет позиционирование
- Бои без правил в тизерных сетях — Колонка директора по развитию тизерной сети VisitWeb
- Клиника «Семейная» сравнила себя с пророком Моисеем в рекламе
Похожие записи