Команда аналитического сервиса Popsters поделилась с редакцией vc.ru результатами исследования активности русскоязычной аудитории социальных сетей в 2016 году. Исследователи подсчитали, какие публикации вызывали наибольший отклик у аудитории «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Instagram и YouTube — в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов.
Главная / Рунет / Исследование: Как русскоязычные пользователи соцсетей взаимодействовали с контентом в 2016 году
20:45, 08 января 2017 11 0 605
Исследование: Как русскоязычные пользователи соцсетей взаимодействовали с контентом в 2016 году
- Guardian: Учёные обнаружили в WhatsApp уязвимость, которая позволяет перехватывать сообщения пользователей
- Пять важных отчётов для бизнес-аналитики проекта — опыт LPgenerator
- Южнокорейская прокуратура потребовала арестовать фактического руководителя Samsung по делу о коррупции президента
- Mail.Ru Group перевезла в свой офис весь штат Delivery Club
- От небольшой японской компании до одного из лидеров рынка повседневной одежды — история создателя Uniqlo Тадаси Янаи
- От посудомойщика до богатейшего пакистанца — биография Шахида Хана
- WSJ впервые рассказала о финансовых показателях SpaceX Элона Маска
- «Это как Airbnb, только для автодилеров» — Как российские предприниматели создали самый популярный сервис аренды автомобилей на Гавайях
- Apple и Google удалили LinkedIn из российских магазинов приложений
Похожие записи