Генеральный директор компании Reforge и бывший вице-президент по развитию Hubspot Брайан Балфур провёл исследование того, как рассчитать стоимость привлечения клиентов. А также детально разобрал, как применять полученные данные для планирования кампаний.Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / Инструкция: как рассчитать стоимость привлечения клиента — Примеры: Facebook, Dropbox, Spotify
9:45, 24 января 2017 34 0 715
Инструкция: как рассчитать стоимость привлечения клиента — Примеры: Facebook, Dropbox, Spotify
- Пять важных отчётов для бизнес-аналитики проекта — опыт LPgenerator
- Сколько получают ИТ-специалисты в США и какие навыки работодатели ценят выше всего
- Итоги года: 10 самых популярных материалов на vc.ru за 2016 год
- «Поворот не туда»: почему государство отказалось прислушаться к ИТ-сообществу при легализации телемедицины
- Atlassian приобрела сервис для управления проектами Trello за $425 млн
- Zera — домашнее устройство для переработки остатков еды
- Экс-владелец крупнейшего онлайн-магазина запчастей Exist.ru запустил собственную площадку после акционерного конфликта
- «Мы знали, что работаем над чем-то важным для Apple» — Вице-президент Apple по маркетингу о том, что предшествовало запуску iPhone
- Лучшее на vc.ru за неделю: уход секс-евангелиста, будущее Tesla и проект Umer
Похожие записи