Генеральный директор компании Reforge и бывший вице-президент по развитию Hubspot Брайан Балфур провёл исследование того, как рассчитать стоимость привлечения клиентов. А также детально разобрал, как применять полученные данные для планирования кампаний.Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / Инструкция: как рассчитать стоимость привлечения клиента — Примеры: Facebook, Dropbox, Spotify
9:45, 24 января 2017 26 0 672
Инструкция: как рассчитать стоимость привлечения клиента — Примеры: Facebook, Dropbox, Spotify
- Atlassian приобрела сервис для управления проектами Trello за $425 млн
- Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей — Рассказ топ-менеджера компании
- 15 лучших статей на «Спарке» за 2016 год
- Basslet — браслет-сабвуфер
- «Удалить нельзя оставить»: Как поступать с оскорбительными отзывами в интернете — Исследование биржи контента Textbroker
- Охота за лидерами: советы консультантов McKinsey о поиске скрытых талантов внутри компании
- Сколько денег откладывать сейчас, чтобы безбедно жить на пенсии
- «Если вы всё ещё переживаете, попробуйте сами что-нибудь скопировать»
- Где создать чат-бота без навыков программирования: обзор пяти платформ
Похожие записи