Главный менеджер по работе с клиентами в социальных медиа «Альфа-Банка» Валентин Васин написал для блога «Нетологии» колонку о том, как выстраивать работу службы поддержки в соцсетях — привёл примеры и детально разобрал типичные ошибки.
Главная / Рунет / «Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
4:21, 25 января 2017 25 0 700
«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
- Apple вложит $1 млрд в фонд Softbank для поддержки «технологий будущего» наряду с Ларри Эллисоном и Foxconn
- Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
- Администрация Rutracker признала падение посещаемости вдвое за год «вечной» блокировки
- Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
- ZeniMax подала иск к Facebook на $2 млрд из-за «подделки истории создания» Oculus Rift
- Капитализация «Тинькофф банка» превысила $2 млрд впервые за последние три года
- «Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
- Дуров подтвердил планы Telegram добавить аудиозвонки в мессенджер
- Инструкция: как рассчитать стоимость привлечения клиента — Примеры: Facebook, Dropbox, Spotify
Похожие записи