Главный менеджер по работе с клиентами в социальных медиа «Альфа-Банка» Валентин Васин написал для блога «Нетологии» колонку о том, как выстраивать работу службы поддержки в соцсетях — привёл примеры и детально разобрал типичные ошибки.
Главная / Рунет / «Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
4:21, 25 января 2017 25 0 698
«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
- Amazon подал заявку на регистрацию товарного знака для кнопок Dash в России
- Олег Тиньков не нашёл победителя в конкурсе рекламных идей с призом в $150 тысяч
- 11 минут покраски забора и 45 минут у камина: чем интересна длинная реклама, в которой ничего не происходит
- «Я пытался слишком быстро масштабировать компанию и в итоге потерял $20 тысяч» — Предприниматели о своих главных бизнес-ошибках
- Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
- Сервис по продаже фото и видео из соцсетей Lobster привлёк $1,2 млн при оценке в $6,2 млн
- 7 основных ошибок монетизации мобильных пользователей на сайтах WordPress
- Владелец «Северстали» Алексей Мордашов стал богатейшим россиянином по версии Forbes
- Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
Похожие записи