Менеджер рекламной сети Clickky Валентин Бондарчук написал для рубрики «Кейсы» колонку, в которой рассказал о способах монетизации сайтов, работающих на платформе WordPress, и ошибках, которые чаще всего допускают их создатели при запуске мобильной рекламы.
19:19, 29 января 2017 20 0 832
7 основных ошибок монетизации мобильных пользователей на сайтах WordPress
« Предыдущая запись
«Киберпонедельник-2017» в РФ: площадки три, а спрос — один
- Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» обошёл «Магнит» и стал лидером продаж еды в 2016 году
- Как мотивация заставила меня двигаться вперед и в итоге просадить 170 тысяч рублей
- Базовые инструменты прогнозирования ключевых бизнес-показателей — Колонка топ-менеджера агентства People & Screens
- «Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
- Создать лендинг без знания кода: независимый обзор инструментов
- 50 наиболее дешевых для жизни стран — рейтинг GoBankingRates
- Кейс из России: Оптимизация работы складов при помощи фитнес-браслетов и нейронных сетей
- Инвестиции в нейросетевой сервис Fabby от сооснователя Maps.me выросли до $2 млн
- Курс биткоина превысил исторический максимум и достиг $1141
Похожие записи