Менеджер рекламной сети Clickky Валентин Бондарчук написал для рубрики «Кейсы» колонку, в которой рассказал о способах монетизации сайтов, работающих на платформе WordPress, и ошибках, которые чаще всего допускают их создатели при запуске мобильной рекламы.
19:19, 29 января 2017 22 0 853
7 основных ошибок монетизации мобильных пользователей на сайтах WordPress
« Предыдущая запись
«Киберпонедельник-2017» в РФ: площадки три, а спрос — один
- Сотрудников ищут ВТБ, S7 Airlines, OneTwoTrip, «Хоум Кредит»
- Amazon подал заявку на регистрацию товарного знака для кнопок Dash в России
- «Технологии нас не спасли. Они поедают нас заживо» — Продюсер из США о том, как разработки из Кремниевой долины испортили жизнь обычных людей
- «Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
- Итоги акционеров: Как изменилась стоимость акций крупнейших ИТ-компаний мира за 2016 год
- Глава Timeweb Александр Бойков решил покинуть пост ради проектов в Кремниевой долине
- От идеи авантюриста до алмазной монополии — история De Beers
- Гендиректор «Связного» Евгений Давыдович возглавит «Бинбанк»
- Как спрогнозировать эффективность контекстной рекламы
Похожие записи