Издание Campaign изучило тенденцию в рекламе, когда агентства выпускают длинные видеозаписи без динамичных действий. Сотрудники издания узнали, почему производители создают такие ролики. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Главная / Рунет / 11 минут покраски забора и 45 минут у камина: чем интересна длинная реклама, в которой ничего не происходит
19:31, 02 января 2017 26 0 747
11 минут покраски забора и 45 минут у камина: чем интересна длинная реклама, в которой ничего не происходит
- Как закрывалась «Кудяблишная» и другие проекты Дмитрия Кузина — Рассказ бывших сотрудников и знакомых нижегородского предпринимателя
- «Мы не зависим от «Яндекс.Маркета» и даже подумываем его отключить» — Интервью директора по маркетингу магазина аудиотехники «Аудиомания»
- Как запустить сарафанное радио: 5 советов от интернет-магазина одежды Everlane
- «Бразильский Уоррен Баффетт»
- Создать лендинг без знания кода: независимый обзор инструментов
- Работу ищут три UI/UX-дизайнера, SEO-специалист, менеджер проектов и копирайтер
- Сколько получают ИТ-специалисты в США и какие навыки работодатели ценят выше всего
- McDonald’s продаст 80% бизнеса в Китае за $2 млрд
- Сколько денег откладывать сейчас, чтобы безбедно жить на пенсии
Похожие записи