Специалист по развитию бизнеса Юрий Гугнин написал колонку о том, в каких направлениях может развиваться современная электроника, почему она быстро теряет свою стоимость и что делать компаниям, чтобы не потерять рынок.
16:18, 11 января 2017 27 0 749
Мода, домашние роботы и шоу-бизнес: куда развиваться современным устройствам
- «Россия 1» по итогам 2016 года впервые обошла «Первый канал» по доле аудитории
- Первые автомобили российских предпринимателей и представителей ИТ-индустрии
- Сервис по продаже фото и видео из соцсетей Lobster привлёк $1,2 млн при оценке в $6,2 млн
- «Избегайте откатов и частицы «не»» — Коммерческий директор BigPicture.ru об открытии собственной типографии в Челябинске
- Платформа Medium объявила о сокращении трети штата и изменении бизнес-модели
- ZeniMax подала иск к Facebook на $2 млрд из-за «подделки истории создания» Oculus Rift
- История Johnson&Johnson
- Бизнес в Китае: особенности продвижения в местных поисковых системах
- «Поиск обмена» — сервис для поиска выгодных курсов валют с возможностью интернет-бронирования
Похожие записи