Издание The Next Web опубликовало истории 12 предпринимателей о своих самых главных ошибках в бизнесе. Кто-то жалеет, что экономил на сотрудниках, кому-то следовало быть более жестким с партнерами, а кто-то расстраивается, что не стал предпринимателем раньше. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Главная / Рунет / «Я пытался слишком быстро масштабировать компанию и в итоге потерял $20 тысяч» — Предприниматели о своих главных бизнес-ошибках
17:15, 26 января 2017 21 0 638
«Я пытался слишком быстро масштабировать компанию и в итоге потерял $20 тысяч» — Предприниматели о своих главных бизнес-ошибках
- ZeniMax подала иск к Facebook на $2 млрд из-за «подделки истории создания» Oculus Rift
- McDonald’s продаст 80% бизнеса в Китае за $2 млрд
- Японская страховая компания заменит 30% специалистов по выплатам на системы искусственного интеллекта
- От небольшой японской компании до одного из лидеров рынка повседневной одежды — история создателя Uniqlo Тадаси Янаи
- Кейс из России: Оптимизация работы складов при помощи фитнес-браслетов и нейронных сетей
- 5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
- Основатель «Додо пиццы» объявил об отказе от работы с Delivery Club из-за «отсутствия смысла» в сервисе
- Бои без правил в тизерных сетях — Колонка директора по развитию тизерной сети VisitWeb
- «Интерфакс» рассказал о планах властей ужесточить ответственность за незаконное распространение SIM-карт
Похожие записи