Основатель торговой площадки для бизнеса Supl.Biz Евгений Дьяченко рассказал, как их проект привлекал инвестиции, расширялся, пытался выходить на международный рынок и в результате достиг выручки в два миллиона рублей в месяц.
Главная / Рунет / Кейс из России: Как томский стартап Supl.Biz за год увеличил выручку с 500 тысяч до 2 млн рублей в месяц
8:15, 15 февраля 2017 33 0 852
Кейс из России: Как томский стартап Supl.Biz за год увеличил выручку с 500 тысяч до 2 млн рублей в месяц
« Предыдущая запись
Минпромторг оценил продвижение бренда «Мade in Russia» в 370 млн руб
- Как закрывалась «Кудяблишная» и другие проекты Дмитрия Кузина — Рассказ бывших сотрудников и знакомых нижегородского предпринимателя
- «Поиск обмена» — сервис для поиска выгодных курсов валют с возможностью интернет-бронирования
- «Рокетбанк» попросил работников ходить на перекуры группами после письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф банка»
- Кейс из России: как мы без бюджета раскрутили два Telegram-бота до 17 500 чатов
- Atlassian приобрела сервис для управления проектами Trello за $425 млн
- Кейс: как стриминг-трансляции в Новый год помогли НТВ и «Одноклассникам» собрать в эфире более 2 миллионов просмотров
- Анализ геймплея, особенностей и социальной части Super Mario Run — Колонка директора по продукту NaturalMotion
- Итоги акционеров: Как изменилась стоимость акций крупнейших ИТ-компаний мира за 2016 год
- ФРИИ рассказал об отказе стартапа «Стриж» проходить акселерацию после объявления о ней
Похожие записи