Основатель торговой площадки для бизнеса Supl.Biz Евгений Дьяченко рассказал, как их проект привлекал инвестиции, расширялся, пытался выходить на международный рынок и в результате достиг выручки в два миллиона рублей в месяц.
Главная / Рунет / Кейс из России: Как томский стартап Supl.Biz за год увеличил выручку с 500 тысяч до 2 млн рублей в месяц
8:15, 15 февраля 2017 43 0 898
Кейс из России: Как томский стартап Supl.Biz за год увеличил выручку с 500 тысяч до 2 млн рублей в месяц
« Предыдущая запись
Минпромторг оценил продвижение бренда «Мade in Russia» в 370 млн руб
- История Fallout: как возникла и развивалась легендарная игра
- Стартап для анализа крови Theranos сократит 155 рабочих мест
- Companion — приложение, которое помогает добраться до дома в безопасности
- От посудомойщика до богатейшего пакистанца — биография Шахида Хана
- «Ростелеком» запустил аналог Skype — мессенджер «Аллё»
- SpaceX совершила первый запуск Falcon 9 после взрыва ракеты в сентябре 2016 года
- Где создать чат-бота без навыков программирования: обзор пяти платформ
- Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
- Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
Похожие записи