Администратор группы Final Fantasy Club во «ВКонтакте» Заур Шукюров написал для vc.ru колонку об опыте ведения сообщества: как обратить незначительные минусы структуры групп в плюсы, автоматизировать часть процессов, позволить решать пользователям, что они хотят видеть на главной странице, и как «приучить» их ставить лайки.
Главная / Рунет / Кейс из России: Как автоматизировать публикацию контента и увеличить вовлеченность подписчиков в жизнь группы во «ВКонтакте»
17:45, 17 марта 2017 24 0 3117
Кейс из России: Как автоматизировать публикацию контента и увеличить вовлеченность подписчиков в жизнь группы во «ВКонтакте»
- Как владельцы магазинов и торговых центров используют нейромаркетинг и эволюционную психологию
- Кейс из России: Разработка панели инструментов для программ «МойОфис»
- «По сравнению с наукой, зарплаты в сфере ИТ до неприличия высоки» — Издание Wired о миграции физиков в Кремниевую долину
- MyTarget предложил владельцам платформ управления данными продавать информацию клиентам рекламной сети
- Mail.Ru Group перевезла в свой офис весь штат Delivery Club
- GoWithKid — сервис по поиску мест для отдыха с ребёнком
- Франция запустит четырёхлетние визы для ИТ-специалистов, стартаперов и инвесторов
- Как закрывалась «Кудяблишная» и другие проекты Дмитрия Кузина — Рассказ бывших сотрудников и знакомых нижегородского предпринимателя
- «Коммерсантъ»: «Сбербанк» создаст интернет-магазин в партнёрстве с Alibaba
Похожие записи