22 декабря 2016 года основатель агентства Digital Socium Олег Казачков на своей странице в Facebook обратил внимание на аккаунт пользователя «ВКонтакте», который набирает аномальное число отметок «Мне нравится» к своим репостам записей из официальных сообществ Hyundai и Škoda. Редакция vc.ru обратилась за комментариями в агентство «Нектарин», работающее с указанными брендами, но вместо ответов о причастности к ситуации получила поток юридических писем и устные предложения замолчать историю.
Главная / Рунет / Агентство «Нектарин» угрожает vc.ru судом после вопросов о накрутке лайков в сообществах Hyundai и Škoda
3:15, 03 января 2017 16 0 676
Агентство «Нектарин» угрожает vc.ru судом после вопросов о накрутке лайков в сообществах Hyundai и Škoda
- Олег Тиньков возглавил новую кафедру магистратуры МФТИ
- Merсedes-Benz представила микроавтобус-склад для доставки мелких товаров с помощью дронов
- Как запустить сарафанное радио: 5 советов от интернет-магазина одежды Everlane
- 50 полезных ресурсов для тех, кто хочет знать всё о контекстной рекламе
- «Если вы всё ещё переживаете, попробуйте сами что-нибудь скопировать»
- «Правило трёх»: как ставить задачи, чтобы сделать свой день максимально продуктивным
- Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
- Экс-глава студии Zynga создал компанию-разработчика настольных VR-игр
- 20 белорусских ИТ-стартапов, за которыми стоит следить в 2017 году
Похожие записи