22 декабря 2016 года основатель агентства Digital Socium Олег Казачков на своей странице в Facebook обратил внимание на аккаунт пользователя «ВКонтакте», который набирает аномальное число отметок «Мне нравится» к своим репостам записей из официальных сообществ Hyundai и Škoda. Редакция vc.ru обратилась за комментариями в агентство «Нектарин», работающее с указанными брендами, но вместо ответов о причастности к ситуации получила поток юридических писем и устные предложения замолчать историю.
Главная / Рунет / Агентство «Нектарин» угрожает vc.ru судом после вопросов о накрутке лайков в сообществах Hyundai и Škoda
3:15, 03 января 2017 21 0 704
Агентство «Нектарин» угрожает vc.ru судом после вопросов о накрутке лайков в сообществах Hyundai и Škoda
- Theranos, Twitter, HTC и другие — какие компании и бренды погибнут в 2017 году
- Новый владелец бренда Nokia представил Android-смартфон стоимостью в $246
- Facebook выплатил российскому программисту рекордные $40 тысяч за найденную уязвимость
- «Не стоит ориентироваться на конверсии» — рекомендации по настройке видеорекламы в YouTube
- Исследование: Сколько зарабатывают ИТ-специалисты в Москве
- «Мы не зависим от «Яндекс.Маркета» и даже подумываем его отключить» — Интервью директора по маркетингу магазина аудиотехники «Аудиомания»
- Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
- 13 стартапов для сельского хозяйства
- ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в сервис для привлечения пользователей из Facebook и Instagram
Похожие записи