22 декабря 2016 года основатель агентства Digital Socium Олег Казачков на своей странице в Facebook обратил внимание на аккаунт пользователя «ВКонтакте», который набирает аномальное число отметок «Мне нравится» к своим репостам записей из официальных сообществ Hyundai и Škoda. Редакция vc.ru обратилась за комментариями в агентство «Нектарин», работающее с указанными брендами, но вместо ответов о причастности к ситуации получила поток юридических писем и устные предложения замолчать историю.
Главная / Рунет / Агентство «Нектарин» угрожает vc.ru судом после вопросов о накрутке лайков в сообществах Hyundai и Škoda
3:15, 03 января 2017 16 0 674
Агентство «Нектарин» угрожает vc.ru судом после вопросов о накрутке лайков в сообществах Hyundai и Škoda
- Прогноз рыночной ситуации после слияния «Яндекс.Такси» и Uber
- Анализ геймплея, особенностей и социальной части Super Mario Run — Колонка директора по продукту NaturalMotion
- Сервис быстрой доставки еды «Голод» привлёк более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip и других инвесторов
- Новый владелец бренда Nokia представил Android-смартфон стоимостью в $246
- На какие компании из автомобильной индустрии стоит обратить внимание в 2017 году — Мнение авторов The Verge
- Сотрудников ищут ВТБ, S7 Airlines, OneTwoTrip, «Хоум Кредит»
- Forbes включил «Магнит» и «Норникель» в список самых инновационных компаний мира
- Фото: Первый серийный автомобиль от производителя электрокаров Faraday Future
- Дизайнер MacBook Pro с Touch Bar ушёл из Apple в Tesla Motors вслед за создателем Swift
Похожие записи