Сергей Лебедев, глава научного отдела Центра психологической безопасности в Москве, написал для vc.ru колонку об особенностях психологии, которые используют владельцы магазинов и торговых центров, чтобы организовать комфортную обстановку и подтолкнуть посетителя к покупке.
Главная / Рунет / Как владельцы магазинов и торговых центров используют нейромаркетинг и эволюционную психологию
4:24, 04 января 2017 23 0 608
Как владельцы магазинов и торговых центров используют нейромаркетинг и эволюционную психологию
- Инвестиции в нейросетевой сервис Fabby от сооснователя Maps.me выросли до $2 млн
- «Интерфакс» рассказал о планах властей ужесточить ответственность за незаконное распространение SIM-карт
- Олег Тиньков не нашёл победителя в конкурсе рекламных идей с призом в $150 тысяч
- Adidas закроет ещё 50 российских магазинов до конца 2017 года
- Медицина последней мили: почему фармацевтическая компания Roivant скупает незаконченные препараты
- Стартап для анализа крови Theranos сократит 155 рабочих мест
- LinkedIn рассказала о намерении вернуться в Россию и сотрудничать с властями
- Курс биткоина обвалился более чем на 20% на следующий день после исторического максимума
- 20 белорусских ИТ-стартапов, за которыми стоит следить в 2017 году
Похожие записи