Сергей Лебедев, глава научного отдела Центра психологической безопасности в Москве, написал для vc.ru колонку об особенностях психологии, которые используют владельцы магазинов и торговых центров, чтобы организовать комфортную обстановку и подтолкнуть посетителя к покупке.
Главная / Рунет / Как владельцы магазинов и торговых центров используют нейромаркетинг и эволюционную психологию
4:24, 04 января 2017 23 0 607
Как владельцы магазинов и торговых центров используют нейромаркетинг и эволюционную психологию
- От идеи авантюриста до алмазной монополии — история De Beers
- «Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
- Как спрогнозировать эффективность контекстной рекламы
- «Рокетбанк» попросил работников ходить на перекуры группами после письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф банка»
- Koda — мобильные бетонные дома
- Vine отключил загрузку новых роликов и переименовал приложение в Vine Camera
- «Белый хакер» рассказал о возможности открыть «админку» магазина «Студии Лебедева» и других сайтов при помощи «символа пробела»
- Без рекламы и агентств: за счёт чего Tesla продвигает свои электрокары
- MyTarget предложил владельцам платформ управления данными продавать информацию клиентам рекламной сети
Похожие записи