Сооснователь проекта Medmarketing Хуршед Якубов написал для vc.ru колонку о том, как система сквозной аналитики, колтрекинг и методическая работа с персоналом позволили увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза и повысить ее пропускную способность на 98%.
Главная / Рунет / Кейс из России: Как с помощью системы сквозной аналитики увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза
7:45, 21 января 2017 39 0 1219
Кейс из России: Как с помощью системы сквозной аналитики увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза
- Банк «Санкт-Петербург» инвестировал 200 млн рублей в интернет-магазин детских товаров Babadu
- Администрация Rutracker признала падение посещаемости вдвое за год «вечной» блокировки
- Бои без правил в тизерных сетях — Колонка директора по развитию тизерной сети VisitWeb
- Исследование: Сколько зарабатывают ИТ-специалисты в Москве
- Исследование: Доход издателей приложений для iOS и Android вырос на 40% в 2016 году — до $35 млрд
- ГИБДД отнесла владельцев гироскутеров и электросамокатов к пешеходам
- Студия GSC Game World рассказала о введении дополнительного налога с продаж в Steam в России и Норвегии
- Apple и Google удалили LinkedIn из российских магазинов приложений
- Basslet — браслет-сабвуфер
Похожие записи