Сооснователь проекта Medmarketing Хуршед Якубов написал для vc.ru колонку о том, как система сквозной аналитики, колтрекинг и методическая работа с персоналом позволили увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза и повысить ее пропускную способность на 98%.
Главная / Рунет / Кейс из России: Как с помощью системы сквозной аналитики увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза
7:45, 21 января 2017 34 0 1187
Кейс из России: Как с помощью системы сквозной аналитики увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза
- Научиться учиться — 10 ключевых идей книги «Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее»
- Мода, домашние роботы и шоу-бизнес: куда развиваться современным устройствам
- Alphabet решил продать компанию для спутниковой съёмки Terra Bella
- Прогноз рыночной ситуации после слияния «Яндекс.Такси» и Uber
- «Коммерсантъ»: «Сбербанк» создаст интернет-магазин в партнёрстве с Alibaba
- Как тратить меньше времени на решение задач, выделяя первые 90 минут дня на работу — Советы американского психолога
- «Интерфакс» рассказал о планах властей ужесточить ответственность за незаконное распространение SIM-карт
- Пользователи пожаловались на проблемы с доступом к страницам в Facebook
- Будущее или новый вид мошенничества: что мы знаем об алгоритмической торговле
Похожие записи