Руководитель направления электронной коммерции в «Додо Пицце» Андрей Арефьев написал колонку, в которой рассказал, как сотрудники «Додо Пиццы» вместе с командой «Яндекс.Денег» возвращали 7,84 миллиона рублей, которые по ошибке отправили своим клиентам.
Главная / Рунет / Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей — Рассказ топ-менеджера компании
4:45, 13 января 2017 33 0 895
Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей — Рассказ топ-менеджера компании
- «Гендиректор начала нас обвинять в том, что мы продали плохой актив» — Сооснователь «Карамба ТВ» объяснил причины конфликта с «СТС медиа»
- Сотрудников ищут ВТБ, S7 Airlines, OneTwoTrip, «Хоум Кредит»
- Кейс из России: настройка кампании в «Яндекс.Директе» на примере службы такси «ГлавАвтоПрокат»
- Платформа Medium объявила о сокращении трети штата и изменении бизнес-модели
- Самые популярные рекламные ролики в европейском YouTube в 2016 году
- GoWithKid — сервис по поиску мест для отдыха с ребёнком
- Экобизнес по-русски: как зарабатывают миллионы на желании правильно питаться
- Habit — сервис по доставке наборов еды, составленных на основе ДНК клиента
- Как стартапу рассказать о своей новости без PR-специалиста — Инструкция представителя сервиса BlaBlaCar Сергея Авакяна-Ржевского
Похожие записи