Сервис для A/B-тестирования Split Metrics опубликовал в своем корпоративном блоге заметку о том, как проходили тесты изображений для страницы приложения Prisma в App Store. По итогам 2016 года Prisma стало лучшим приложением по версии Apple и Google. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / «При таком масштабе даже незначительное увеличение конверсии может принести миллионы новых загрузок» — Как проводились A/B-тесты страницы Prisma в App Store
22:46, 06 января 2017 15 0 726
«При таком масштабе даже незначительное увеличение конверсии может принести миллионы новых загрузок» — Как проводились A/B-тесты страницы Prisma в App Store
- Майер Ротшильд и сыновья — история основания одной из крупнейших банкирских династий
- «Не стоит ориентироваться на конверсии» — рекомендации по настройке видеорекламы в YouTube
- Renault открыл российский онлайн-магазин машин со всеми моделями 2016 года
- Японская страховая компания заменит 30% специалистов по выплатам на системы искусственного интеллекта
- 20 белорусских ИТ-стартапов, за которыми стоит следить в 2017 году
- Франшиза на доставку пиццы: как крупнейшие игроки рынка развивают свои сети в России
- Жизнь в Турции: престижные профессии, низкие цены и полтора часа до моря
- Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
- Экс-владелец крупнейшего онлайн-магазина запчастей Exist.ru запустил собственную площадку после акционерного конфликта
Похожие записи