Сервис для A/B-тестирования Split Metrics опубликовал в своем корпоративном блоге заметку о том, как проходили тесты изображений для страницы приложения Prisma в App Store. По итогам 2016 года Prisma стало лучшим приложением по версии Apple и Google. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / «При таком масштабе даже незначительное увеличение конверсии может принести миллионы новых загрузок» — Как проводились A/B-тесты страницы Prisma в App Store
22:46, 06 января 2017 23 0 766
«При таком масштабе даже незначительное увеличение конверсии может принести миллионы новых загрузок» — Как проводились A/B-тесты страницы Prisma в App Store
- «Интерфакс» рассказал о планах властей ужесточить ответственность за незаконное распространение SIM-карт
- Какие промосайты нужно переплюнуть в 2017 году — Колонка дизайн-директора Looi
- Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
- Сервис быстрой доставки еды «Голод» привлёк более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip и других инвесторов
- Без рекламы и агентств: за счёт чего Tesla продвигает свои электрокары
- Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
- Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
- «Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
- Renault открыл российский онлайн-магазин машин со всеми моделями 2016 года
Похожие записи