Сервис для A/B-тестирования Split Metrics опубликовал в своем корпоративном блоге заметку о том, как проходили тесты изображений для страницы приложения Prisma в App Store. По итогам 2016 года Prisma стало лучшим приложением по версии Apple и Google. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / «При таком масштабе даже незначительное увеличение конверсии может принести миллионы новых загрузок» — Как проводились A/B-тесты страницы Prisma в App Store
22:46, 06 января 2017 15 0 724
«При таком масштабе даже незначительное увеличение конверсии может принести миллионы новых загрузок» — Как проводились A/B-тесты страницы Prisma в App Store
- Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
- «Как только решится проблема с работой аккумуляторов, у нас появятся летающие автомобили» — Марк Андриссен о сокращении рабочих мест и будущем технологий
- Японская страховая компания заменит 30% специалистов по выплатам на системы искусственного интеллекта
- Майер Ротшильд и сыновья — история основания одной из крупнейших банкирских династий
- Молодость за $8000 — Проблемы, с которыми столкнулся стартап по переливанию плазмы крови 25-летних
- Экобизнес по-русски: как зарабатывают миллионы на желании правильно питаться
- Владелец «Северстали» Алексей Мордашов стал богатейшим россиянином по версии Forbes
- «Партнерство в бизнесе похоже на брак» — Гендиректор Red Keds Виталий Быков об отношениях с партнерами в стартапе
- Секс-евангелист приложения для знакомств Pure Елена Рыдкина рассказала об уходе из компании
Похожие записи