Сервис для A/B-тестирования Split Metrics опубликовал в своем корпоративном блоге заметку о том, как проходили тесты изображений для страницы приложения Prisma в App Store. По итогам 2016 года Prisma стало лучшим приложением по версии Apple и Google. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / «При таком масштабе даже незначительное увеличение конверсии может принести миллионы новых загрузок» — Как проводились A/B-тесты страницы Prisma в App Store
22:46, 06 января 2017 21 0 760
«При таком масштабе даже незначительное увеличение конверсии может принести миллионы новых загрузок» — Как проводились A/B-тесты страницы Prisma в App Store
- GoWithKid — сервис по поиску мест для отдыха с ребёнком
- Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
- 30 статей о книгах — лучшее на «Спарке» — Подборки литературы и краткое содержание
- Как зарегистрировать компанию в США из дома в три этапа — советы предпринимателя
- Alibaba решила выкупить крупнейшего китайского оператора торговых центров Intime Retail за $2,6 млрд
- Кейс из России: Как томский стартап Supl.Biz за год увеличил выручку с 500 тысяч до 2 млн рублей в месяц
- Правительство поручило организовать в банках выдачу паспортов и миграционных документов
- Где пройти летнюю стажировку — вакансии от Lamoda, «Яндекса», «Ашана», Yota Devices и ещё 13 компаний
- «Рокетбанк» попросил работников ходить на перекуры группами после письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф банка»
Похожие записи