Команда аналитического сервиса Popsters поделилась с редакцией vc.ru результатами исследования активности русскоязычной аудитории социальных сетей в 2016 году. Исследователи подсчитали, какие публикации вызывали наибольший отклик у аудитории «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Instagram и YouTube — в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов.
Главная / Рунет / Исследование: Как русскоязычные пользователи соцсетей взаимодействовали с контентом в 2016 году
20:45, 08 января 2017 20 0 683
Исследование: Как русскоязычные пользователи соцсетей взаимодействовали с контентом в 2016 году
- От посудомойщика до богатейшего пакистанца — биография Шахида Хана
- Итальянский акционер «Делимобиля» стал крупнейшим владельцем сервиса
- Владелец «Северстали» Алексей Мордашов стал богатейшим россиянином по версии Forbes
- Кейс: Как я создал сервис вики-меню для «ВКонтакте» с ежемесячным доходом около $1000
- 5 признаков сомнительного стартапа на краудфандинговой площадке — Колонка представителей Planeta.ru
- Кейс из России: Как томский стартап Supl.Biz за год увеличил выручку с 500 тысяч до 2 млн рублей в месяц
- Русские в Швейцарии: какие компании открывают подразделения в «центре Европы»
- Новый владелец «Эльдорадо» решил переименовать магазины и присоединить их к «М.Видео»
- «Мы не зависим от «Яндекс.Маркета» и даже подумываем его отключить» — Интервью директора по маркетингу магазина аудиотехники «Аудиомания»
Похожие записи