Вторник, 23 Январь 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору kommerstant.ru
Популярно
2:45, 22 декабря 2016

Каждый четвертый россиянин воспользовался онлайн-ритейлом в 2016 году


В прошлом году покупателем был лишь каждый пятый, в 2014 году это было всего лишь 17% жителей России. Об исследовании «Яндекс.Маркета» и GfK сообщает издание «Ведомости».

Также, согласно опубликованным данным «Исследовании аудитории онлайн-покупателей в России» «Яндекс.Маркета» и GfK, аудитория онлайн-покупателей продолжает расти: каждый четвертый россиянин в возрасте от 16 до 55 лет. Годом ранее покупки в интернете совершал каждый пятый россиянин.

Отмечается, что в интернете чаще выбирают зарубежные, а не российские интернет-магазины. Одними из самых популярных являются китайские магазины – 57 респондентов заявили, что совершали покупки именно в их магазинах. И покупки в китайском онлайн-ритейле растет повсеместно, не только в России.

Помимо этого, в исследовании отмечается, что расчет по банковском картам впервые победил наличный способ оплаты. 71% опрошенных «Яндекс.Маркет» и GfK заявили, что хотя бы раз осуществляли оплату покупки, приобретенной в интернете, по карте.

БКС Экспресс

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2018 Инвестиции. Дивиденды по акциям. Волновой анализ рынка
Поддержка: 73q.ru