В прошлом году покупателем был лишь каждый пятый, в 2014 году это было всего лишь 17% жителей России. Об исследовании «Яндекс.Маркета» и GfK сообщает издание «Ведомости».
Также, согласно опубликованным данным «Исследовании аудитории онлайн-покупателей в России» «Яндекс.Маркета» и GfK, аудитория онлайн-покупателей продолжает расти: каждый четвертый россиянин в возрасте от 16 до 55 лет. Годом ранее покупки в интернете совершал каждый пятый россиянин.
Отмечается, что в интернете чаще выбирают зарубежные, а не российские интернет-магазины. Одними из самых популярных являются китайские магазины – 57 респондентов заявили, что совершали покупки именно в их магазинах. И покупки в китайском онлайн-ритейле растет повсеместно, не только в России.
Помимо этого, в исследовании отмечается, что расчет по банковском картам впервые победил наличный способ оплаты. 71% опрошенных «Яндекс.Маркет» и GfK заявили, что хотя бы раз осуществляли оплату покупки, приобретенной в интернете, по карте.
БКС Экспресс