В январе 2017 года бренд соков «Любимый» представил три ролика в поддержку нового позиционирования. В центре сюжета — отношения зрелой семейной пары, которые несмотря на разные характеры и привычки пытаются договариваться и находить компромисс в сложных ситуациях.
Главная / Рунет / «Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
13:15, 20 января 2017 28 0 874
«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
- Как зарегистрировать компанию в США из дома в три этапа — советы предпринимателя
- Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
- Глобальный директор по коммуникациям Mail.Ru Group Ксения Чабаненко покинула компанию
- «Избегайте откатов и частицы «не»» — Коммерческий директор BigPicture.ru об открытии собственной типографии в Челябинске
- Гендиректор «Связного» Евгений Давыдович возглавит «Бинбанк»
- Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
- 50 полезных ресурсов для тех, кто хочет знать всё о контекстной рекламе
- Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
- LeEco привлекла более $2 млрд инвестиций после объявления о финансовых проблемах осенью 2016 года
Похожие записи