В январе 2017 года бренд соков «Любимый» представил три ролика в поддержку нового позиционирования. В центре сюжета — отношения зрелой семейной пары, которые несмотря на разные характеры и привычки пытаются договариваться и находить компромисс в сложных ситуациях.
Главная / Рунет / «Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
13:15, 20 января 2017 33 0 942
«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
- 15 лучших статей на «Спарке» за 2016 год
- От богатейшего человека Бразилии до неудачника: как Эйке Батиста потерял свою империю
- Сервис по продаже фото и видео из соцсетей Lobster привлёк $1,2 млн при оценке в $6,2 млн
- Фото: Первый серийный автомобиль от производителя электрокаров Faraday Future
- Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
- Как мотивация заставила меня двигаться вперед и в итоге просадить 170 тысяч рублей
- «Копируя успешных людей, вы убиваете свою историю» — Почему не стоит изучать привычки предпринимателей
- ГИБДД отнесла владельцев гироскутеров и электросамокатов к пешеходам
- Администрация Rutracker признала падение посещаемости вдвое за год «вечной» блокировки
Похожие записи