Блог Backchannel опубликовал колонку главы маркетингового сервиса для поддержки клиентов Freshdesk Абишека Мадхавана об итогах противостояния компаний Amazon и Netflix в Индии. Размещая интересный и оригинальный контент с учетом вкусов местной аудитории в сервисе Prime Video, ecommerce-гигант перетянул аудиторию Netflix, что позволило ему нанести удар по своему главному конкуренту в Индии — компании Flipkart. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / Крикет, Болливуд и местные языки — Почему Amazon победил Netflix на индийском рынке
9:45, 24 января 2017 31 0 708
Крикет, Болливуд и местные языки — Почему Amazon победил Netflix на индийском рынке
- McDonald’s продаст 80% бизнеса в Китае за $2 млрд
- Штаб-квартира: Новый московский офис «Сбербанка»
- В сети появились скриншоты обновления интерфейса Windows 10
- Агентство «Нектарин» угрожает vc.ru судом после вопросов о накрутке лайков в сообществах Hyundai и Škoda
- Дизайнер MacBook Pro с Touch Bar ушёл из Apple в Tesla Motors вслед за создателем Swift
- «Поиск обмена» — сервис для поиска выгодных курсов валют с возможностью интернет-бронирования
- Штаб-квартира: Петербургский офис компании-разработчика Luxoft
- «Не стоит ориентироваться на конверсии» — рекомендации по настройке видеорекламы в YouTube
- История Johnson&Johnson
Похожие записи