Блог Backchannel опубликовал колонку главы маркетингового сервиса для поддержки клиентов Freshdesk Абишека Мадхавана об итогах противостояния компаний Amazon и Netflix в Индии. Размещая интересный и оригинальный контент с учетом вкусов местной аудитории в сервисе Prime Video, ecommerce-гигант перетянул аудиторию Netflix, что позволило ему нанести удар по своему главному конкуренту в Индии — компании Flipkart. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / Крикет, Болливуд и местные языки — Почему Amazon победил Netflix на индийском рынке
9:45, 24 января 2017 33 0 808
Крикет, Болливуд и местные языки — Почему Amazon победил Netflix на индийском рынке
- Франция запустит четырёхлетние визы для ИТ-специалистов, стартаперов и инвесторов
- Курс биткоина превысил $1000 впервые с 2013 года
- Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» обошёл «Магнит» и стал лидером продаж еды в 2016 году
- GoWithKid — сервис по поиску мест для отдыха с ребёнком
- Инвестиции в нейросетевой сервис Fabby от сооснователя Maps.me выросли до $2 млн
- Медицина последней мили: почему фармацевтическая компания Roivant скупает незаконченные препараты
- Basslet — браслет-сабвуфер
- Работу ищут три UI/UX-дизайнера, SEO-специалист, менеджер проектов и копирайтер
- На какие компании из автомобильной индустрии стоит обратить внимание в 2017 году — Мнение авторов The Verge
Похожие записи