Американский нейромаркетолог Ник Коленда написал заметку о двух стратегиях ценообразования, которые следует применять для «рациональных» и «эмоциональных» покупок. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Главная / Рунет / Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100 — Американский нейромаркетолог о том, как покупатели воспринимают цены
5:45, 18 января 2017 19 0 668
Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100 — Американский нейромаркетолог о том, как покупатели воспринимают цены
- Как нанять менеджера по продажам: четыре типа сотрудников, готовых работать без оклада — Колонка руководителя компании «9 точек» Натальи Гладковой
- 15 лучших статей на «Спарке» за 2016 год
- Бои без правил в тизерных сетях — Колонка директора по развитию тизерной сети VisitWeb
- Владелец Tesla подал в суд на компанию из-за «внезапного ускорения» Model X
- Без рекламы и агентств: за счёт чего Tesla продвигает свои электрокары
- «Решая, уволить некомпетентного сотрудника или нет — увольняйте» — Памятка начинающим предпринимателям от бывшего сотрудника Google
- ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в сервис для привлечения пользователей из Facebook и Instagram
- «Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
- Пицца в форме сердца, романтичный фастфуд и роза в подарок: какие акции подготовили бренды ко «Дню всех влюбленных»
Похожие записи