Понедельник, 20 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору kommerstant.ru
Популярно
6:18, 12 января 2017

СМИ: Ритейлеры не смогли увеличить продажи в высокий сезон


11 янв. Результаты традиционно высокого периода предновогодних продаж не оправдали ожиданий непродовольственного ритейла, пишет «Коммерсант со ссылкой на опрошенных участников рынка.

Издание отмечает, что в ряде торговых точек посещаемость упала на 30%. Более всего снижение сказалось на магазинах детских товаров.

Активные промоакции не помогли увеличить выручку продавцам из-за замедлившейся инфляции. Еще один фактор, сыгравший на спад продаж в декабре — россияне стали чаще отказываться от импульсных покупок и больше заказывать онлайн за рубежом. «Люди продолжают с большой осторожностью подходить к выбору товаров: новогодние подарки приобретали как всегда, а иррациональных поспешных покупок для себя мы не наблюдали»,— объясняет генеральный директор компании Inventive Retail Group (бренды re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike, Street Beat, Rookie и др.) Тихон Смыков.

Газета пишет, что спад затронул не все сегменты непродовольственного рынка в РФ. Так, по словам Смыкова, наилучшие результаты в предновогодний период продаж продемонстрировали магазины электроники и спортивных товаров. его слова подтверждают данные сети «Связной»: согласно подсчетам ритейлера, в последние недели прошлого года средний чек в магазинах вырос на 17%, а в январе в зависимости от дня он был выше на 14-26%, чем годом ранее. 

«Сокращение оборотов ритейлеров стало следствием макроэкономического кризиса. По данным Росстата, в 2015 году объем розничной торговли непродовольственными товарами упал на 10,9% (до 14,12 трлн руб.) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а по итогам 11 месяцев 2016-го (период январь—ноябрь) сократился еще на 5,1% (до 10,4 трлн руб.)», — отмечает «Ъ».

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Инвестиции. Дивиденды по акциям. Волновой анализ рынка
Поддержка: 73q.ru