Пятница, 26 апреля 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору kommerstant.ru
Популярно
11:15, 26 января 2017

Теле2 отказался от модели дискаунтера


Сотовый оператор Теле2 планирует отойти от модели дискаунтера и сосредоточиться на создании экосистемы с цифровыми сервисами для абонентов.

Вчера Tele2 представил стратегию на 2017-2021 годы. Сотовый оператор был знаменит тем, что предлагал низкие цены и дешевые услуги. Как заявил гендиректор Теле2 Сергей Эмдин, эта модель «сослужила компании хорошую службу, но устарела и перестала работать».

«Мы уходим от позиционирования как жесткий дискаунтер к позиционированию «оператор для умных»», — рассказала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня. Компания переходит к концепции value for money, став оператором «для тех, кто не хочет переплачивать», говорит глава Tele2.

«Отрасль телекома — это часть большого пространства: интернет, технологии, медийные ресурсы, — говорит Сергей Эмдин. — Большинство абонентов хотят от оператора потреблять не только простые вещи, они хотят, чтобы оператор сделал им экосистему». Tele2 планирует создавать экосистему с партнерами. Вчера были анонсированы партнерства с сервисом заказа машины Gett, стриминговым аудиосервисом Zvooq и Touch Bank. С последним в тестовом режиме была выпущена карта с 10-процентным кешбэком при оплате услуг связи Tele2. В ближайшее время Tele2 планирует договориться с пятью-шестью крупными банками.

Диверсификация стала трендом в телекоммуникационной отрасли, так как потенциал роста в отрасли упал «до минимума», отмечает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. «О том, что у Tele2 дела идут в гору, говорить трудно. Компания перестала публиковать финансовую отчетность, неизвестно, как дела обстоят в третьем и четвертом квартале, — отметил господин Либин. — Но у всех операторов «большой тройки» в третьем квартале упала выручка. И эта тенденция прослеживается во всем мире. Поэтому все пытаются искать смежные пути роста прибыли. Пока не стоит ждать от диверсификации единого результата».

55% Tele2 принадлежит консорциуму инвесторов во главе с ВТБ, 45% — у «Ростелекома». По данным AC&M Consulting, по итогам девяти месяцев 2016 года 31% рынка сотовой связи занимала МТС, 29,7% — «МегаФон», 23% — «Вымпелком» и 15,3% — Tele2.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Инвестиции. Дивиденды по акциям. Волновой анализ рынка
Поддержка: 73q.ru