Команда сервиса Intercom опубликовала на Medium материал об основных принципах, которых следует придерживаться при отправке push-уведомлений. Специалисты рассказали, какой контент заинтересует пользователей, как стоит его преподносить и в какое время лучше всего отправлять сообщения.
Главная / Рунет / 5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
10:45, 12 января 2017 28 0 670
5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
- Кейс из России: Как сообщество сервиса «ВсеПлатежи» во «ВКонтакте» получило 6 тысяч подписчиков за месяц
- Telegram представила функцию «отзыва» сообщений в течение 48 часов после отправки
- Как зарегистрировать компанию в США из дома в три этапа — советы предпринимателя
- Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
- Экобизнес по-русски: как зарабатывают миллионы на желании правильно питаться
- Сравнение: стоимость мобильного интернета в Москве
- От самурайского клана до одной из крупнейших финансово-промышленных групп Японии: история Mitsui Group
- Первые автомобили российских предпринимателей и представителей ИТ-индустрии
- «Мы прописали сюжет за час»: опыт продвижения ZakaZaka с помощью «бюджетного» видеоролика
Похожие записи