Руководитель направления электронной коммерции в «Додо Пицце» Андрей Арефьев написал колонку, в которой рассказал, как сотрудники «Додо Пиццы» вместе с командой «Яндекс.Денег» возвращали 7,84 миллиона рублей, которые по ошибке отправили своим клиентам.
Главная / Рунет / Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей — Рассказ топ-менеджера компании
4:45, 13 января 2017 33 0 896
Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей — Рассказ топ-менеджера компании
- Сервис быстрой доставки еды «Голод» привлёк более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip и других инвесторов
- Guardian: Учёные обнаружили в WhatsApp уязвимость, которая позволяет перехватывать сообщения пользователей
- Как спрогнозировать эффективность контекстной рекламы
- Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
- Amazon подал заявку на регистрацию товарного знака для кнопок Dash в России
- Где пройти летнюю стажировку — вакансии от Lamoda, «Яндекса», «Ашана», Yota Devices и ещё 13 компаний
- Исследование: Доход издателей приложений для iOS и Android вырос на 40% в 2016 году — до $35 млрд
- 7 основных ошибок монетизации мобильных пользователей на сайтах WordPress
- Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
Похожие записи